Добро пожаловать!

Решили поменять работу, или сферу приложения своего таланта? Это прекрасно!

“Это невозможно”-сказала причина,
“Это безрассудно”-заметил опыт,
“Это непристойно”-отрезала гордость,
“Попробуй…”-шепнула мечта.

Мы очень ответственно подходим к подбору и обучению сотрудников. Мы ищем и находим таланты, пусть пока их талант это песчинка, но слой за слоем из опыта, успехов и куда уж без них неудач, вырастает жемчужина профессионального рекрутера. Мы никого не бросаем как щенка в воду (выплывет, не выплывет) не устраиваем соревнований на выживание, мы именно растим талант, делясь опытом и помогая в неудачах.

 

 

А чтобы не бросаться в омут с головой, прочитайте и обдумайте то, что написано на этой страничке!

Мы созданы друг для друга если:

1.      Вы хотите работать на себя.

2.      Ваши профессиональные и личностные достижения являются значимыми не только для Вас.

3.      Наши Ценности совпадают.

4.      Вы не трус и умеете справляться со своими страхами.

5.      Если у Вас есть, пусть  даже в перспективе, все из ниже описанных качеств.

 

Профессия рекрутер . Взгляд изнутри.

            Работа профессионального рекрутера - это точно не фунт изюма, это пуд соли! Это профессия - одна из самых сложных по многозадачности и разнонаправленности, с огромными количеством коммуникативных, информационных и стрессовых нагрузок. Сравнить ее можно разве что с работой высококлассного личного помощника, project manager‘а ну или старшего ОПЕРа УгРо.  Слишком многое нужно знать и уметь. Находиться постоянно в водовороте событий. Общаться с самыми разными людьми и не всегда интересными и симпатичными Вам. Контролировать множество задач и ни на минуту не расслабляться. По личным качествам рекрутер должен быть тем, кого на свете не может быть: с одной стороны прекрасным коммуникатором, творцом и креативщиком, а с другой дотошным бухгалтером…

Это профессия теории вероятности, аксиомы неопределенности и диаграммы непредсказуемости. Профессия напрямую связанная с высокой степенью неопределенности бизнеса, эмоциональной составляющей и ряда других факторов, на которые рекрутер повлиять никак не может. И все это надо свести в одну точку завершения проекта. Это не посреднические услуги с фиксированным процентом прибыли и весьма спорным моральным удовлетворением. Это люди! С их непредсказуемостью, амбициями, желаниями, надеждами и непоследовательностью. Но тем интересней, неправда ли?

Рекрутинг является азбукой и таблицей умножения, без которых нельзя постичь поэзию и логарифмы дальнейших знаний в области HR. Нельзя развиваться и быть профи в управлении персоналом, не овладев в совершенстве навыками подбора и оценки людей.

Если у Вас еще есть мифы, что, работая в подборе можно быстро и особо не напрягаясь заработать на бутерброд с икрой и олениной, Вам лучше избрать другую профессию. Первые значимые результаты появятся приблизительно через год, и то если Вы будете каждый день работать над собой и проектами. Если нет, работа превратится в пресную рутину, набивающую оскомину и вызывающую рвотные позывы.

И только через долгие три года (потому что год будет ОООЧЕНЬ длинным «год за три») Вы сможете стать профи, а мастером…!

И, конечно же, профессиональный рекрутинг это Искусство, в котором очень многое делается на интуиции, на уровне чувствительности кончиков пальцев, эмоциональных нюансах и внезапных озарениях. Но, как и любое мастерство, оно требует постоянной работы над собой, развития и совершенствования не только в профессиональном плане, но и в личностном.

ДА! И не забывайте, что в нашей профессии основное средство производства это скромное вещество массой приблизительно 1,3 кг заключенное внутри черепной коробки.

Что должен знать, уметь  и чем обладать ХОРОШИЙ рекрутер:

Знать:


Основные тенденции рынка в своем секторе экономики.

Основные компании и персоналии в своем секторе.

Основные бизнес-процессы компаний, департаментов, отделов по своей специализации.

Представлять что такое стратегия развития и планы развития компании.

Знать типологию оргструктур и их различия. А так же влияние оргструктуры на модель менеджмента и корпоративную культуру компании.

На уровне кончиков пальцев разбираться в регламентированной и «неофициальной» корпоративной культуре, какие люди «нужны» компании, а какие не приживутся.

Разбираться, как и из чего образуется прибыль, кто тратит а, кто зарабатывает деньги  в компании.

Знать порядка 10-30 профессий и на уровне «удовлетворительно».

Знать функционал, систему оценки, мотивацию, основные личные и профессиональные качества «идеального и посредственного кандидата» на эти профессии.

Знать и разбираться в стили руководства, профессиональной и личной роли руководителей.

Знать методы оценки профессиональных и личностных качеств соискателей.

Знать методы поиска, составления легенды и выхода на потенциально интересных кандидатов.

Знать типы и методы проведения интервью с заказчиками и соискателями.

Хорошо знать основы менеджмента, продаж, маркетинга и PR, рекламы, аналитики, статистики финансов, психотерапии, бухгалтерии, трудового законодательства.

На отлично  социологию, психологию, экономику.

Уметь:

Находить, то чего не может быть, анализировать и сопоставлять собранную информацию и факты

Излагать свои мысли, эмоции, чувства на бумаге, в простой и понятной форме.

Планировать и распределять дела, проекты, оперативку, текучку и креатив по приоритетам, срочности, важности и необходимости.

Мгновенно переключаться между делами и людьми.

Находить общий язык и личностно понимать  множество различных людей.

Быстро «завоевывать» доверие незнакомых людей и располагать их к себе.

Завязывать и поддерживать с кандидатами, коллегами и др. интересными людьми долгосрочных взаимовыгодные контакты.

Определять ключевые профессиональные компетенции, знания и навыки должности(профиль должности), и портрет «идеального кандидата» на эту должность.

Составлять сценарий телефонного и личного собеседования.

Работать с технологиями «холодных» и «горячих» звонков.

Применять различные технологии продаж и презентации.

Личные качества:

Быть личностно и профессионально зрелым человеком! Обладать умением и желанием преодолевать свои внутренние страхи! Обладать чувством собственного достоинства!

Так же категорически приветствуются:  самостоятельность, инициативность, результативность, умением слушать и располагать к себе людей, стремление к постоянному самосовершенствованию, потребность делиться своими знаниями,  позитивный внутренний заряд и чувство юмора, артистизмом и конечно грамотная письменная и устная речь.

P.S. ДА, самое главное, это не просто прилагательные, это требования, которые как воздух будут Вам необходимы.

Что вы приобретете:

Возможность работать на себя, творить, смореализовываться, стремиться.  Профессиональные знания и навыки, которые обеспечат Вас на всю оставшуюся жизнь. Личностную и финансовую независимость, уверенность в том, что Вас никто не уволит только из-за плохого настроения. Уверенность в завтра, обширный кругозор, умение общаться с людьми различных должностных уровней и профессиональных направленностей. Здоровый цинизм  и жесткую логику оценки событий и самого себя.

С чем придется расстаться:

С менталитетом холопа и  мировозреннием офисного хомячка, иллюзиями, что есть большой и добрый дяденька, который погрозит пальчиком и  накормит, даже если Вы не сделали свою работу.

Если Вы все это прочитали, Вам понравилось, Вы знаете что обладаете необходимыми личными качествами и готовы учится чтобы обрести ПРОФЕССИИЮ, Добро Пожаловать!

job@head-line.ru