Добро пожаловать!
Решили поменять работу, или сферу приложения своего таланта? Это прекрасно!
“Это невозможно”-сказала причина,
“Это безрассудно”-заметил опыт,
“Это непристойно”-отрезала гордость,
“Попробуй…”-шепнула мечта.
Мы очень ответственно подходим к подбору и обучению сотрудников. Мы ищем и находим таланты, пусть пока их талант это песчинка, но слой за слоем из опыта, успехов и куда уж без них неудач, вырастает жемчужина профессионального рекрутера. Мы никого не бросаем как щенка в воду (выплывет, не выплывет) не устраиваем соревнований на выживание, мы именно растим талант, делясь опытом и помогая в неудачах.
А чтобы не бросаться в омут с головой, прочитайте и обдумайте то, что написано на этой страничке!
Мы созданы друг для друга если:
1. Вы хотите работать на себя.
2. Ваши профессиональные и личностные достижения являются значимыми не только для Вас.
3. Наши Ценности совпадают.
4. Вы не трус и умеете справляться со своими страхами.
5. Если у Вас есть, пусть даже в перспективе, все из ниже описанных качеств.
Профессия рекрутер . Взгляд изнутри.
Работа профессионального рекрутера - это точно не фунт изюма, это пуд соли! Это профессия - одна из самых сложных по многозадачности и разнонаправленности, с огромными количеством коммуникативных, информационных и стрессовых нагрузок. Сравнить ее можно разве что с работой высококлассного личного помощника, project manager‘а ну или старшего ОПЕРа УгРо. Слишком многое нужно знать и уметь. Находиться постоянно в водовороте событий. Общаться с самыми разными людьми и не всегда интересными и симпатичными Вам. Контролировать множество задач и ни на минуту не расслабляться. По личным качествам рекрутер должен быть тем, кого на свете не может быть: с одной стороны прекрасным коммуникатором, творцом и креативщиком, а с другой дотошным бухгалтером…
Это профессия теории вероятности, аксиомы неопределенности и диаграммы непредсказуемости. Профессия напрямую связанная с высокой степенью неопределенности бизнеса, эмоциональной составляющей и ряда других факторов, на которые рекрутер повлиять никак не может. И все это надо свести в одну точку завершения проекта. Это не посреднические услуги с фиксированным процентом прибыли и весьма спорным моральным удовлетворением. Это люди! С их непредсказуемостью, амбициями, желаниями, надеждами и непоследовательностью. Но тем интересней, неправда ли?
Рекрутинг является азбукой и таблицей умножения, без которых нельзя постичь поэзию и логарифмы дальнейших знаний в области HR. Нельзя развиваться и быть профи в управлении персоналом, не овладев в совершенстве навыками подбора и оценки людей.
Если у Вас еще есть мифы, что, работая в подборе можно быстро и особо не напрягаясь заработать на бутерброд с икрой и олениной, Вам лучше избрать другую профессию. Первые значимые результаты появятся приблизительно через год, и то если Вы будете каждый день работать над собой и проектами. Если нет, работа превратится в пресную рутину, набивающую оскомину и вызывающую рвотные позывы.
И только через долгие три года (потому что год будет ОООЧЕНЬ длинным «год за три») Вы сможете стать профи, а мастером…!
И, конечно же, профессиональный рекрутинг это Искусство, в котором очень многое делается на интуиции, на уровне чувствительности кончиков пальцев, эмоциональных нюансах и внезапных озарениях. Но, как и любое мастерство, оно требует постоянной работы над собой, развития и совершенствования не только в профессиональном плане, но и в личностном.
ДА! И не забывайте, что в нашей профессии основное средство производства это скромное вещество массой приблизительно 1,3 кг заключенное внутри черепной коробки.
Что должен знать, уметь и чем обладать ХОРОШИЙ рекрутер:
Знать:
Основные тенденции рынка в своем секторе экономики.
Основные компании и персоналии в своем секторе.
Основные бизнес-процессы компаний, департаментов, отделов по своей специализации.
Представлять что такое стратегия развития и планы развития компании.
Знать типологию оргструктур и их различия. А так же влияние оргструктуры на модель менеджмента и корпоративную культуру компании.
На уровне кончиков пальцев разбираться в регламентированной и «неофициальной» корпоративной культуре, какие люди «нужны» компании, а какие не приживутся.
Разбираться, как и из чего образуется прибыль, кто тратит а, кто зарабатывает деньги в компании.
Знать порядка 10-30 профессий и на уровне «удовлетворительно».
Знать функционал, систему оценки, мотивацию, основные личные и профессиональные качества «идеального и посредственного кандидата» на эти профессии.
Знать и разбираться в стили руководства, профессиональной и личной роли руководителей.
Знать методы оценки профессиональных и личностных качеств соискателей.
Знать методы поиска, составления легенды и выхода на потенциально интересных кандидатов.
Знать типы и методы проведения интервью с заказчиками и соискателями.
Хорошо знать основы менеджмента, продаж, маркетинга и PR, рекламы, аналитики, статистики финансов, психотерапии, бухгалтерии, трудового законодательства.
На отлично социологию, психологию, экономику.
Уметь:
Находить, то чего не может быть, анализировать и сопоставлять собранную информацию и факты
Излагать свои мысли, эмоции, чувства на бумаге, в простой и понятной форме.
Планировать и распределять дела, проекты, оперативку, текучку и креатив по приоритетам, срочности, важности и необходимости.
Мгновенно переключаться между делами и людьми.
Находить общий язык и личностно понимать множество различных людей.
Быстро «завоевывать» доверие незнакомых людей и располагать их к себе.
Завязывать и поддерживать с кандидатами, коллегами и др. интересными людьми долгосрочных взаимовыгодные контакты.
Определять ключевые профессиональные компетенции, знания и навыки должности(профиль должности), и портрет «идеального кандидата» на эту должность.
Составлять сценарий телефонного и личного собеседования.
Работать с технологиями «холодных» и «горячих» звонков.
Применять различные технологии продаж и презентации.
Личные качества:
Быть личностно и профессионально зрелым человеком! Обладать умением и желанием преодолевать свои внутренние страхи! Обладать чувством собственного достоинства!
Так же категорически приветствуются: самостоятельность, инициативность, результативность, умением слушать и располагать к себе людей, стремление к постоянному самосовершенствованию, потребность делиться своими знаниями, позитивный внутренний заряд и чувство юмора, артистизмом и конечно грамотная письменная и устная речь.
P.S. ДА, самое главное, это не просто прилагательные, это требования, которые как воздух будут Вам необходимы.
Что вы приобретете:
Возможность работать на себя, творить, смореализовываться, стремиться. Профессиональные знания и навыки, которые обеспечат Вас на всю оставшуюся жизнь. Личностную и финансовую независимость, уверенность в том, что Вас никто не уволит только из-за плохого настроения. Уверенность в завтра, обширный кругозор, умение общаться с людьми различных должностных уровней и профессиональных направленностей. Здоровый цинизм и жесткую логику оценки событий и самого себя.
С чем придется расстаться:
С менталитетом холопа и мировозреннием офисного хомячка, иллюзиями, что есть большой и добрый дяденька, который погрозит пальчиком и накормит, даже если Вы не сделали свою работу.
Если Вы все это прочитали, Вам понравилось, Вы знаете что обладаете необходимыми личными качествами и готовы учится чтобы обрести ПРОФЕССИИЮ, Добро Пожаловать!
job@head-line.ru